Главная страница | Пресса о банкротствах | Статьи о банкротстве | Полезные ссылки

Тосты И Поздравления на день рождения родителей

Нормативные документы по банкротству


!!! Новая редакция проекта федерального Закона "О несостоятельности (банкротстве)"
На заседании Правительства РФ принято решение одобрить представленный проект федерального закона и внести его в Государственную думу России до конца декабря 2001 года.

За время применения федерального Закона "О несостоятельности (банкротстве)", принятого в 1998 году, обнаружена недостаточная защищенность прав и законных интересов различных лиц, участвующих в процедуре банкротства, а также пробелы, позволяющие использовать законодательство о несостоятельности (банкротстве) как механизм для избавления от конкурентов, ухода от налогообложения, передела собственности, недобросовестного захвата предприятия.

Оптимизация прав защиты интересов кредиторов В целях защиты интересов государства-кредитора по налоговым платежам и предоставления равных прав для конкурсных кредиторов и государства-кредитора предлагается предоставить уполномоченному федеральному органу право голоса в деле о банкротстве с одновременным переводом требований по обязательным платежам в одну очередь с остальными коммерческими кредиторами.

Данное положение позволит создать равные условия для конкурсных кредиторов и государства-кредитора на всех стадиях дела о банкротстве (ранее государство-кредитор было привилегированным кредитором в конкурсном производстве, т.е. требования по налогам удовлетворялись в более раннюю очередь, чем требования коммерческих кредиторов, однако государство-кредитор по налогам не имело права голоса на собраниях кредиторов, кроме первого).

Расширение и защита перечня прав собственников Законопроектом предлагается ввести новую реорганизационную процедуру - финансовое оздоровление, которая должна позволить при определенных условиях (например при условии осуществления контроля за деятельностью предприятия-должника в ходе данной процедуры со стороны кредиторов и гарантирования выплаты должником долгов кредиторам) сохранить учредителям (участникам) должника контроль за судьбой предприятия даже в условиях возбужденного дела о банкротстве.

В целях устранения злоупотреблений правом со стороны недобросовестных кредиторов усовершенствован порядок начала процедуры банкротства. Процедура наблюдения вводится на основании заявления кредитора либо уполномоченного органа о признании должника банкротом только после проверки его требований в специальном судебном заседании.

На специальном заседании суда присутствует только кредитор, подавший заявление, и должник. Это позволит исключить возможность неосновательного ограничения прав должника, которое допускается действующим законом и позволит защитить эффективных собственников от недобросовестных действий иных лиц. Для возбуждения дела о банкротстве принимаются во внимание требования к должнику, подтвержденные вступившим в законную силу решением суда, или задолженность по обязательным платежам или иным исполнительным документам, а также требования, признанные должником не ранее, чем за 1 месяц до даты подачи заявления о банкротстве.

Статус арбитражного управляющего Для сохранения контроля за деятельностью арбитражных управляющих предлагается усилить судебную защиту прав заинтересованных лиц (заинтересованные стороны возможных конфликтов в деле о банкротстве, например собственники, должник, трудовой коллектив, кредиторы, смогут напрямую, без посредников, в судебном порядке отстаивать свои интересы) и дополнить судебный надзор профессиональным общественным контролем (со стороны саморегулируемых организаций арбитражных управляющих). Также предлагается ввести финансовую ответственность арбитражных управляющих за счет страхования.

Кроме того, предлагается заменить административные барьеры входа в профессию арбитражного управляющего на высокие профессиональные требования, что будет способствовать развитию профессии арбитражных управляющих. Для получения статуса арбитражного управляющего кандидату будет необходимо:

  1. иметь высшее образование и двухлетний стаж руководящей деятельности;
  2. сдать квалификационный экзамен, проводимый уполномоченным федеральным органом совместно с образовательными учреждениями и саморегулируемыми организациями;
  3. пройти годичную стажировку в саморегулируемой организации. В то же время законопроектом предусмотрено, что арбитражными управляющими не могут быть дисквалифицированные лица или лица, лишенные в порядке, установленном федеральным законом (например новым Кодексом об административных правонарушениях), права занимать руководящие должности и (или) осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическими лицами, входить в состав совета директоров (наблюдательный совет) и (или) управлять делами и (или) имуществом других лиц. Таким образом, предлагаемые изменения позволят, с одной стороны, закрепить независимость арбитражных управляющих от различных сторон в делах о банкротстве, предоставить гарантии защиты от возможного нарушения их прав со стороны отдельных чиновников, с другой стороны, сохранить контроль за их деятельностью (в т.ч. выведение с рынка недобросовестных арбитражных управляющих) и гарантировать интересы, прежде всего имущественные, лиц, участвующих в деле о банкротстве.
Защита участников процедур банкротства В числе прочих механизмов защиты участников процесса от недобросовестных действий иных лиц (таких, как, например, специальное заседание суда при введении процедуры наблюдения) необходимо предусмотреть следующие нововведения:


Во вторник 06/06/2000 Конституционный суд России огласил постановление по делу о проверке конституционности отдельных положений федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобой ОАО "Тверская прядильная фабрика". Суд постановил признать несоответствующим ст.8, 19, 34, 35 и 55 Конституции России положений абзаца 3 п.2 ст.77 федерального закона от 8 января 1998 г. "О несостоятельности (банкротстве)". Согласно этому положению закона, внешний управляющий в трехмесячный срок с момента введения внешнего управления вправе отказаться от исполнения договоров должника (не исполненных сторонами полностью или частично), если договор является долгосрочным. Суд считает, что данное положение позволяет внешнему управляющему в одностороннем порядке расторгать договоры должника, независимо от того, имеются ли связанные с исполнением таких договоров обстоятельства, препятствующие восстановлению платежеспособности должника. Настоящее постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 06.06.2000 N 9-П "ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЯ АБЗАЦА ТРЕТЬЕГО ПУНКТА 2 СТАТЬИ 77 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)" В СВЯЗИ С ЖАЛОБОЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ТВЕРСКАЯ ПРЯДИЛЬНАЯ ФАБРИКА"


Конституционный суд (КС) ограничил 16 мая 2000 года своим постановлением аппетиты муниципалитетов по отчуждению собственности предприятий-банкротов "в общественных интересах", то есть в пользу местных властей. Сама возможность такого отчуждения была признана соответствующей нормам Конституции, но делать это теперь можно только при выплате бывшему собственнику компенсаций. До сих пор на местах 104-я статья федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" толковалась так, что муниципальные образования забирали себе от должников, находящихся в процедуре конкурсного производства, жилищный фонд, детские дошкольные учреждения и объекты коммунальной инфраструктуры без выплаты соответствующего возмещения. По этому поводу, в частности, с запросом в КС обратилась компания "Тимбер холдингс", основной кредитор деревообрабатывающего комбината в Вологодской области. Комбинат признали банкротом и стали продавать его имущество в счет погашения долгов. Но из этого имущества исключили котельную, которую безвозмездно передали на баланс местных властей как важный объект жизнеобеспечения региона. Вологодский суд признал, что претензии "Тимбер холдингс" на котельную необоснованны и возмещение ее стоимости законодательством не предусмотрено. Таких примеров "тихой муниципализации" имущества по стране немало. Отныне КС ставит эту практику вне закона. Таким образом не только защищаются права должников и их кредиторов. Однако, полной компенсации по рыночной стоимости, решили судьи, требовать нельзя, поскольку речь идет об объектах социального назначения - это само по себе снижает их рыночную стоимость, так как они приносят одни расходы. Решено, что компенсация должна быть "разумной и соразмерной". Законодателям поручено установить размеры и порядок выплаты компенсации должникам. А заодно определить, кто и за счет чего будет платить такие компенсации. Пока все должны руководствоваться непосредственно Конституцией (проще говоря, этим постановлением Конституционного суда). Теперь никакой суд не может отказать банкротам (и их кредиторам) в компенсации за имущество, конфискованное в пользу местных властей. Но определить размеры компенсации и получить ее будет трудно. Конституционный суд смог лишь порекомендовать пользоваться статьей 306 ГК России.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 16.05.2000 N 8-П "ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПУНКТА 4 СТАТЬИ 104 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)" В СВЯЗИ С ЖАЛОБОЙ КОМПАНИИ "TIMBER HOLDINGS INTERNATIONAL LIMITED"


Федеральный закон №6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №11-р от 19 июня 1998 г. « ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №13-р от 31 марта 1999 г. «О ВВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧЕТА ИХ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФУДН N 15-р от 30 июня 1994 г. «ОБ УЧЕТЕ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №16-р от 27 августа 1998 г. « МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСКОРЕННОМУ ПОРЯДКУ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №17-р от 28 июня 1999 г. « О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙВ РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН РОССИИ ОТ 31 МАРТА 1999 Г. N 13-Р»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №18-р от 16 сентября 1998 г. « ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №21-р от 28 сентября 1998 г. « О ПОРЯДКЕ АККРЕДИТАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №23-р от 27 августа 1999 г. « ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОТРУДНИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №26-р от 23 декабря 1998 г. « ОБ УЧЕТЕ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЕРТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) И ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №27-р от 17 сентября 1999 г. « ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ И ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №30-р от 22 сентября 1999 г. « ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФУДН №31-р от 12 августа 1994 г. « МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И УСТАНОВЛЕНИЮ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ БАЛАНСА»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФУДН №32-р от 12 августа 1994 г. « ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОБРАНИЯ КРЕДИТОРОВ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФУДН №216-р от 28 мая 1996 г. « ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ ОБ ОБРАЩЕНИИ ВЗЫСКАНИЯ НА ИМУЩЕСТВО»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №33-р от 8 октября 1999 г. « МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ПРИЗНАКОВ ФИКТИВНОГО ИЛИ ПРЕДНАМЕРЕННОГО БАНКРОТСТВА»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №3-р от 13 апреля 1998 г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (КУРС КРАТКОСРОЧНОЙ ПОДГОТОВКИ)»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №40-р от 11 ноября 1999 г. « ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №48-р от 27 декабря 1999 г. « ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ДЕЛАМ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ ОБ ОБРАЩЕНИИ ВЗЫСКАНИЯ НА ИМУЩЕСТВО»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФУДН №70-р от 24 октября 1994 г «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ, А ТАКЖЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОДУ ИЗ ЧИСЛА ДЕЙСТВУЮЩИХ В СВЯЗИ С НЕЭФФЕКТИВНОСТЬЮ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №7-р от 3 февраля 1999 г.


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №98-р от 5 декабря 1994 г. « ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ (БИЗНЕС-ПЛАНА), ПОРЯДКА ЕГО СОГЛАСОВАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСДН №9-р от 15 июня 1998 г. «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОЛЛЕГИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВЫРАБОТКУ ЕДИНОЙ ПОЗИЦИИ ГОСУДАРСТВА ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ О БАНКРОТСТВЕ ОРГАНИЗАЦИЙ - ДОЛЖНИКОВ»


ПОСТАНОВЛЕНИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №1002 от 3 сентября 1999 г. " О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ"


РАЗЪЯСНЕНИЕ ФСДН №Р-1 от 7 сентября 1998 г. " О ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА"


РАЗЪЯСНЕНИЕ ФСДН №Р-2 от 7 сентября 1998 г. " О ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА"


ПИСЬМО ФСДН №Р-3 от 1 октября 1998 г. " О ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА"


ПИСЬМО ФСДН №Р-4 от 1 октября 1998 г. " О ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА"


ПИСЬМО ФСДН №Р-5 от 2 октября 1998 г. " О ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА"


ПИСЬМО ФСДН №Р-6 от 11 марта 1999 г. " О ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА"


ПРИКАЗ ФСДН № 102 от 23 сентября 1999 г. " О ПРИМЕНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 1999 ГОДА N 1002 "О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ"


ПРИКАЗ ФСДН №330. от 31 декабря 1998 г. "О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ФОНДЕ ФСДН РОССИИ"


ПРИКАЗ ФСДН №42 от 14 мая 1998 г. " О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 АПРЕЛЯ 1998 Г. N 395 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ"


ПРИКАЗ ФСДН N 83 от 19 июня 1998 г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ ПРАВ КРЕДИТОРА ПО ВЫДЕЛЯЕМЫМ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ БЮДЖЕТНЫМ ССУДАМ И ИНЫМ СРЕДСТВАМ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ОРГАНИЗАЦИЙ


ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ РФ №212 от 4 ноября 1998 г. " О ПРИМЕНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) К НАУЧНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ"


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №476 от 22 мая 1998 г " О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА"


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДИУМА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ №43 от 6 августа 1999 г. " ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)" В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ"


ПИСЬМО ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ N С1-7/УП-61 от 20 января 1999 г. " О ПРИМЕНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"


ПИСЬМО ФСДН №ГТ-05/905от 13 мая 1998 г.


РАСПОРЯЖЕНИЕ ФУДН N 101-р от 9 декабря 1994 г.


На главную страницу

Реклама: